Реклама - двигатель торговли.

Не могу пройти мимо и не высказаться. Реклама двигатель торговли - это общеизвестный факт. Но порой уровень блефа, откровенного ввода в заблуждение зашкаливает.

Ипотека 0%, например, или вот это ... Все знают, что такое "Трейд-ин". И то, что в этой рекламе - это он "чистой воды". Можно еще назвать словом "Взаимозачет". Так зачем писать, что "купим", если берут на работу? И что такое "дороже рынка на 3%" ??? Игра слов, манипуляция своего рода. А попросту бред. Мало того, при оказании данной услуги, клиенты обычно бронируют новостройку на 1-2 месяца, фиксируют цену и никто не будет выставлять их квартиру на вторичке выше рынка и иногда даже по рынку, т.к. клиенты связаны жесткими сроками по приобретаемой новостройке. Процесс наоборот идёт по максимальному продавливанию клиента по цене, аргументируя, что их бронь слетит и цена будет другой. И на выходе может получится "- условные 3%, а не +". В "Трейд-ин" 

Я вот к чему. Ничего не имею против "Трейд-ин", хорошая штука для многих клиентов и для зарабатывания денег риэлторам, АН и застройщиками. Но! Ну пишите Вы в рекламе, как есть, как реально работает процесс, услуга, как реально% по ипотеке не только в первый месяц, но и последующие. Зачем вводить в заблуждение? Задача одна. Пусть человек позвонит, приедет, а там мы окучим, соблазним, наобещаем. Ведь так и хочется позвонить и сказать - "Купите мою выше рынок". Правда? Не купят ведь. И даже не продадут.

 

И ещё, что касается "купим". Раз уж зацепился за это слово. Есть такая фишка - "срочный выкуп". Он существовал на заре нашего рынка недвижимости, есть и сейчас, но крайне редко сейчас клиенту так срочно бывают нужны деньги, если можно спокойно за месяц обналичить квартиру без больших финансовых потерь. Обычно, срочный выкуп квартиры это максимум 70-80 от ее ориентировочной рыночной стоимости. По рынку, и тем более "дороже + 3%", она никому не нужна, не будьте так наивны, не ведитесь.

Write a comment

Comments: 0